Театральная компания ЗМ
Максим Дунаевский

Отпетые мошенники

Музыкальный театр, Новосибирск
Western-musical

Автор либретто: Константин Рубинский
Режиссёр-постановщик: Филипп Рaзeнков
Дирижёр-постановщик: Александр Новиков
Дирижер: Денис Немирович-Данченко
Хормейстер-постановщик: Татьяна Горбенко
Хормейстер: Денис Немирович-Данченко
Хореограф-постановщик: Татьяна Безменова
Художник-постановщик: Елена Вершинина
Художник по свету: Ирина Вторникова

Артисты: Никита Карев, Игорь Сырчиков, Кирилл Бедарев, Михаил Полубоярцев, Александр Выскрибенцев, Роман Ромашов, Евгений Дудник, Александр Крюков, Андрей Пашенцев, Вячеслав Слаутин, Андрей Алексеев, Александр Бессонов, Антон Лидман, Александр Лукан, Валентина Воронина, Алина Шайхеева, Андрей Корчагин, Николай Литвинцев, Вероника Гришуленко, Яна Кованько, Елизавета Дорофеева, Анна Фроколо, Вадим Кириченко, Андрей Дорошенко, Василий Халецкий, Вячеслав Слаутин, Никита Воробьев, Алексей Коновалов, Дмитрий Емельянов, Евгений Поздняков, Светлана Дубровина, Татьяна Фомичева, Марина Кокорева, Лионелла Дзюбан

Продолжительность 3 ч.
Возрастная категория 16+
Этот спектакль – моя болевая точка. Мы постарались донести мысль о том, что в каждом из нас есть и добро, и зло. И каждый человек сам способен понять, что для него важнее и каким он все-таки хочет быть. И каждый способен вернуться на правильный путь, если он с него сбился. Это очень правильная, как мне кажется, тема. Получив первоисточник в виде музыки к фильму «Трест, который лопнул», мы с драматургом Константином Рубинским еще раз посмотрели сам фильм, перечитали практически всего О. Генри. И... решили всё сделать иначе! Каждый составил свой список новелл. Долго обсуждали – что оставляем, что убираем. Наконец определились с рассказами, которые должны были составить основу будущего спектакля. В итоге Константин написал абсолютно новую пьесу, переделал слова в песнях там, где их понадобилось изменить. По сути у нас получились фантазии на тему О. Генри. Если вы перечитаете новеллы этого писателя, очень многих вещей, которые есть в нашем спектакле, у него не найдете. Мы, отталкиваясь от О. Генри, реализовывали собственные идеи.
Филипп Разенков, интервью газете газета «Бумеранг»