Театральная компания ЗМ

Наталья Кириллова


Окончила факультет хорового дирижирования Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки в 2000 – класс Г. Муратова и факультет сольного пения в 2007 – класс Л. Рубинской. С 2009 солистка Пермского театра оперы и балета им. П.И. Чайковского. Партии: Марфа – «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова, Розина – «Севильский цирюльник» Дж. Россини, Золушка – «Синдерелла, или Сказка о Золушке», Октавия – «Клеопатра» Ж. Массне, Виолетта Валери – «Травиата» Дж. Верди, Эвридика – «Орфей» К. Монтеверди, Фьордилиджи, Деспина – «Так поступают все женщины», Графиня Розина – «Свадьба Фигаро», Донна Эльвира – «Дон Жуан» В.А. Моцарта, Кристина – «Пассажирка» М. Вайнберга, Фраскита – «Кармен» Ж. Бизе, Луиза – «Обручение в монастыре» С. Прокофьева. Исполнила партию Солистки в экспериментальной постановке «Закрой мне глаза» Театра оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь, и Фестиваля «Территория», Москва. На фестивале «Earlymusic» исполнила сольную партию в «Stabat Mater» Дж.Б. Перголези. В рамках германо-российского проекта «Историческая исполнительская практика» в Нижнем Новгороде – главную партию в оперном пастиччо «Ученик Генделя, или Сила музыки» в постановке К. Майера. Сотрудничала с ансамблями старинной музыки: «Гальярда», «Universalia in Re», «Ave Rosa», «Altera Musica», «Оркестр Екатерины Великой». Автор проекта «Антология русской музыки» в Пермском театре оперы и балета.




2016

Опера / женская роль — «Дон Жуан», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь

2020

Опера / женская роль — «Закрой мне глаза», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь, и Фестиваль «Территория», Москва