Театральная компания ЗМ
Номинации
1995 - 2024

История номинаций

Антон Шмаков


Окончил Институт истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского педагогического университета в 2009. С 2016 артист балета Екатеринбургского театра современной хореографии «Провинциальные танцы». Был занят в спектаклях: «Приключения сапожника Петра», «Свадебка. Новая версия» И. Стравинского, «Личность» Ф. Жарабо, «Сердце на его рукаве» на музыку Ф. Шопена и современных композиторов, «Кожа», «Девушка с фарфоровыми глазами» на музыку А. Кима, «#коппелия_бот» на музыку Л. Делиба, А. Жемчужникова, «Макбет: история любви» на музыку Э. Боссо, М. Рихтера, А. Вивальди, «Имаго-ловушка» В. Васюкова, «Так долго, как это потребуется…» на музыку Э. Майера, «После нас», «Sepia» на музыку А. Тертеряна. В составе Театра современной хореографии «Провинциальные танцы» участвовал в спектакле «Русалочка» Е. Терехиной по мотивам сказки Г.Х. Андерсена в Екатеринбургском ТЮЗе, а также в site-specific оратории «Огни Урала» К. Чичери и Д. Ремезова в рамках Уральской индустриальной биеннале современного искусства. С 2018 заведующий труппой театра.
Соавтор хореографии спектакля «Приключения сапожника Петра» в театре «Провинциальные танцы». В Екатеринбургском театре балета «Щелкунчик» совместно с Петром Базароном поставил балет «Петя и волк» на музыку С. Прокофьева, а также исполнил партию Дроссельмейера в балете «Щелкунчик» П. Чайковского. Автор спектакля «Точка пересечения» Компании современного танца «Театр 27/1», Екатеринбург. Постановщик миниатюр для детских хореографических коллективов Новосибирска.
Педагог ежегодного проекта летней школы-лаборатории «Танцкрипция» театра «Провинциальные танцы». Ассистент Татьяны Багановой на мастер-классах в программе Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и в интерактивной программе на Всероссийском фестивале-конкурсе профессиональных театров «Post факт» в Перми.




2021

Балет-современный танец / мужская роль — «Личность», Театр «Провинциальные танцы», Екатеринбург