Театральная компания ЗМ

Цыпленок

Театр «Karlsson Haus», Санкт-Петербург
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2017г. – «Лучший спектакль в театре кукол», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника»
Участник программы «Детский Weekend» Фестиваля 2017 года
по мотивам сказки Корнея Чуковского

Инсценировка и постановка: Екатерина Ложкина
Художник: Дарья Лазарева
Ассистент художника: Алексей Шульгач
Композитор: Ренат Шавалиев

Актеры: Максим Максимов, Денис Полевиков, Ксения Пономарева-Бородина

Продолжительность 35 мин.
Возрастная категория 0+ (2+)
Это спектакль о ребенке, который приходит в мир и начинает свой путь. Ему предстоит научиться ходить, произнести свои первые слова, познакомиться как с прекрасными сторонами жизни, так и с опасными. Спектакль посвящен нашим мамам. И я не могу назвать его спектаклем только для детского просмотра. Мне кажется, его обязательно должны смотреть и взрослые, и люди, которые только готовятся стать родителями. Потому что это история о том, что ребенок обязательно найдет свою дорогу, если рядом с ним будет крепкое надежное плечо, человек, который поможет, подскажет и просто будет любить.
Екатерина Ложкина
Камерный спектакль о материнской любви – для самых маленьких зрителей от 2 до 6 лет и их родителей. Любовь эта может выглядеть как излишняя забота, но это по наивности, на самом деле, в ней больше гордости, поддержки и предупредительности. Первые шаги, первые слова едва вылупившегося малыша, его первые победы и первые неприятности становятся сюжетом спектакля, в котором за полчаса находится повод продемонстрировать различные возможности театра от разномасштабных кукол и таинственных теней до доверительного интерактива, когда артисты могут спросить у зрителей что-то важное почти шепотом. Театра эмоционального, в котором можно посмеяться над танцем червяков и опасливо удивиться огромному черному коту. Успешно продемонстрировав в прошлом году брутальность театра кукол для взрослых (две премии «Золотая Маска» получил спектакль «Ваня»), «Karlsson Haus» в этом году попал в номинацию со спектаклем, который можно сравнить с женским рукоделием.
Алексей Гончаренко