Театральная компания ЗМ
Лэйрд Кёниг

Девочка из переулка. Хеллоуин

Театр «Драма №3», Каменск-Уральский
Спектакль вошел в Long List Премии «Золотая Маска» 2017 года.
криминальная драма в двух частях

Режиссер: Галина Полищук
Художник: Даце Пудане

Артисты: Инга Матис, Вячеслав Соловиченко, Татьяна Петракова, Владимир Скрябин, Андрис Булис, Ирма Арендт, Максим Цыганков, Олег Меньшенин, Алексей Калистратов

Продолжительность 2 ч. 45 мин.
Возрастная категория 18+
Восприятие жизни, смерти и любви подростком отличается, а его реакция на мировое зло зачастую непредсказуема. Главный герой Хэллет (прообраз –Джек, легенда о Хэллоуине), врывающийся в дом и желающий получить свои «сладости», натыкается на необъяснимое ему существо, чья жизнь также исковеркана взрослыми, как и когда-то его самого. Как и в легенде о Хэллоуине, судьба дарует девочке «огонек» в форме любви к прекрасному и чистому созданию. Только изменить уже ничего нельзя, так как она сама живет в «преисподней», как и Джек. Человеческое зло и пороки неискоренимы, мы преступаем рамки, наши ошибки влекут за собой ошибки наших детей.
Галина Полищук
Страх и ненависть на сцене «Драмы №3». И примерно те же чувства – у зрителей на спектакле «Девочка из переулка. Хэллоуин». Это не тот случай, когда сопереживаешь героям или когда в финале случается катарсис, нет. Ужас, отторжение, отвращение – все, что чувствует героиня спектакля, испытываешь и ты сам, на физическом уровне переживая историю об одиноком подростке, который подвергается физическому и моральному насилию. Театральный триллер – первый опыт и для каменской драмы и для режиссера спектакля Галины Полищук. Она, по собственному признанию, давно хотела воплотить на сцене действо в духе фильмов Ларса фон Триера. И ей это вполне удалось – особенно когда видишь, как зрители закрывают глаза и отворачиваются, не в силах вынести отдельные сцены. И хотя мир полон жестокости, люди гибнут в терактах и на войнах, дети подвергаются насилию – узнаем мы об этом из телевизора, газет или интернета, здесь же все происходит на расстоянии вытянутой руки, зритель – вынужденный свидетель драмы.
журнал «Культура Урала»